закрыть

Как быстро продать квартиру в Киеве: 5 лайфхаков, которые помогут составить работающее объявление

21 февраля 2022 578

Случается, что симпатичная квартирка в хорошем районе висит на сайтах месяцами, а звонков от потенциальных клиентов все нет. Тогда стоит присмотреться к описанию, фотографиям, установленной стоимости и разобраться, что вы сделали неправильно. Сегодня мы расскажем, как составить топовое объявление.

  • Цена должна соответствовать реалиям рынка.

Каждый хочет продать свои «квадраты» подороже, такова уж наша природа. А по ту сторону баррикад – покупатели, которые ищут жилье подешевле и в рамках своего бюджета. Примирить обе стороны можно только с помощью актуального анализа рынка. Перед тем, как выставлять квартиру на продажу, стоит ознакомиться с ситуацией на рынке в целом (о том, что будет с ценами в 2022 году мы, кстати, писали здесь). Не будет лишним поиграть в детектива и посерчить предложения о продаже квартир в вашем районе, доме с аналогичной планировкой и в схожем состоянии – это поможет выстроить адекватный ценник. Можно немного схитрить и поставить цену на несколько тысяч гривен дороже, чем планируете продать, чтобы была возможность для торга (простая психология: покупателю всегда будет приятно думать, что ему удалось выпросить скидку и нехило сэкономить, но мы-то знаем правду).

Еще один важный момент: рынок недвижимости Украины нестабилен. Сейчас, из-за внешней угрозы вторжения, даже первичка переживает не лучшие времена, некоторые новые проекты поставлены на паузу. Об этом «Минфину» на днях сообщил соучредитель и управляющий партнер компании INSPI Development Владимир Семенцов. Поэтому немаловажно отслеживать тенденции и, если цены на рынке стремительно пойдут вниз – поставить на паузу поиск покупателей, дождаться более благоприятного периода. 

  • Фотографии объекта.

Огромной ошибкой будет выложить объявление без фотографий – ну кто захочет рисковать и идти смотреть на «кота в мешке»? Так вот, чтобы к вам пришли, ваше объявление должно выделяться из сотен других и качественные фото в этом деле ваш незаменимый союзник. Помните, встречают по одежке. 

Отщелкать квартиру на телефон, не подготовив объект – тоже идея провальная. Во-первых, важно освещение. Фотографировать лучше в солнечный день – окутанная золотыми лучами комната будет выглядеть привлекательнее и уютнее. Во-вторых, перед съемкой важно навести марафет: уберите лишний хлам. К нему относятся все без исключения бабушкины ковры, кружевные салфеточки и прочий декор советского наследия. Если квартира обставлена мебелью, которая пережила времена короля Гороха, да еще и заставлена бесконечными коробками, банками и прочим – визуально помещение на фото будет казаться меньше, поэтому стоит максимально очистить пространство, чтобы квартира не выглядела удручающе, словно аллея кошмаров. Для фото выбирайте контрастный фон, постарайтесь правильно расставить акценты. 

Все заявленные в объявлении помещения должны быть в галерее: если вы продаете двухкомнатную квартиру, а на фото есть только одна – у покупателя могут возникнуть сомнения в существовании второй комнаты и в честности объявления.

  • Что в имени тебе моем: сочиняем яркий заголовок

Подумайте, чем именно ваша квартира отличается от других? Можно дать волю фантазии, только в меру. Подчеркните сильные стороны объекта: в нескольких минутах ходьбы от метро (только не лгите, сегодня все умеют пользоваться «Гугл-картами» и ваша ложь будет раскрыта молниеносно), окна выходят на красивый зеленый сквер, солнечная сторона, закрытая территория, хороший район для жизни, квартира в популярной новостройке и т.д. Подумайте, в чем именно ваша фишка и используйте ее.

  • Структура всему голова: составляем описание правильно

Далее переходим к структурированному описанию. Первый абзац вводный, в нем можно рассказать о преимуществах объекта. Например, свежий ремонт, теплая, просторная, светлая, дизайнерский ремонт (только если он действительно выполнен профессиональной студией, ведь согласитесь, смешно смотреть объявления о дизайнерском ремонте 2005 года с царем-диваном и натяжными потолками в восемь ярусов, будьте объективны). Не пишите слишком длинную оду жилью, достаточно 1-2 коротких предложений.

Затем сразу к делу: описываем характеристики. Информативно и в цифрах: количество комнат, этаж/этажность здания, общая/жилая площадь, особенности (с мебелью или без, есть ли бытовая техника, кондиционеры, установлен ли бойлер). Кстати, насчет мебели: если квартира свежая с современной мебелью и дизайном – отлично! Но, если квартира «убитый совок» – мебель скорее будет обузой, а не преимуществом, на плечи покупателя ляжет еще и ее вывоз, от старья логичнее будет избавиться или отметить в объявлении, что продается, как есть, но по желанию покупателя – можем все вывезти. 

Постарайтесь дать полное описание, не лишним будет к иллюстрациям прикрепить план квартиры. Не забудьте указать верные контакты для связи.

Совет: если продажей квартиры вы решили заниматься самостоятельно, заведите для этого отдельный номер телефона, чтобы его не перехватили и не добавили в свои базы спамщики, а также, чтобы вас не беспокоили на личный номер.

  • Добавляем пару слов о месторасположении объекта.

Уделите пару строк инфраструктуре: есть ли рядом детские сады и школы, далеко ли до ближайшего супермаркета и аптеки. Есть ли в пешей доступности развлекательные центры. Также стоит написать пару слов о транспорте: ближайшее метро или остановка общественного транспорта, сколько времени занимает поездка в центр (пишем правду). 

Перед отправкой объявления, пройдитесь по описанию еще разок: важно, чтобы в тексте не было грубых грамматических ошибок и опечаток – это может испортить впечатление.

Кстати, сэкономить свое время и нервы при продаже квартиры помогут специалисты. Оставляйте заявку здесь: наши менеджеры свяжутся с вами и сделают всю «пыльную» работу за вас.

Была ли вам полезна эта статья?


Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /www/wwwroot/valion.ua/public_html/wp-content/themes/valion/single-blogpost.php on line 24
[gtranslate]